Развитие культуры

Развитие культурыЭпоха Токугава. ознаменовала собой новый этап в развитии культуры: складывались новые социальные отношения, наметились новые тенденции как в искусстве, архитектуре, так и в образе жизни японцев. В этот период изменения затрагивают все сферы политической и общественной жизни, что оказывает сильное влияние и на культуру питания: становится другим как отношение к питанию со стороны разных слоев общества, так и его структура. Причины кроются в увеличении городского населения, разнообразии рациона, включении западных и иных иноземных продуктов. Кулинария перестает быть уделом узкого сословия — придворной аристократии, знатных самураев, а становится неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Формируется система общественного питания, появляются рестораны «высокой кухни», кулинарные книги становятся доступными широкой аудитории, интенсивные внешние связи приводят к появлению новых блюд. Высокая мобильность населения способствует знакомству с обычаями и вкусовыми привычками разных провинций страны, что влечет за собой образование региональной кухни, но, с другой стороны, высокое кулинарное искусство по-прежнему остается закрытым и доступным лишь посвященным. Можно говорить, что в это время начинает складываться система общественного питания, которая во многих формах сохранилась и по сей день.

История создания и хранения данного свитка весьма запутана. После того как в 1996 году свиток был передан из частной коллекции в Музей искусства Азии в Далеме, на обратной стороне свитка был обнаружен иероглиф «небо» . В ходе дальнейших исследований японские и немецкие ученые пришли к выводу, что данный свиток мог быть задуман как часть диптиха или триптиха, где остальные свитки были бы помечены иероглифами «человек» и «земля» . В таком случае свиток «Кидай сёран», где изображен район Эдо, заключенный между мостами Имагавабаси и Нихон — баси, был бы первым, а на других свитках могли бы быть запечатлены район Сумидагава и квартал Ёсивара. Также существует версия, что свитки были размещены на ширме или изначально создавались для того, чтобы быть размещенными на ширме. Однако ни других свитков, ни ширмы не сохранилось.

Похожие записи

  • 21.11.2014 Название флейты Уточним, что название флейты родилось из сочетания Суйтэки-но кэйко — «упражняться, дуя в флейту», а затем закрепилось за самим инструментом. Война закончилась, но отряд продолжил […]
  • 25.11.2014 Нравственные ориентиры Показательно, что и в «Постороннем», и в «Чужом лице» крайний индивидуализм Внутреннего мира героев оборачивается актом насилия во Внешней, реальной жизни. При этом Камю вовсе не обвиняет […]
  • 26.11.2014 Придворные банкеты Состав хэйанского придворного оркестра — это инструменты китайских оркестров придворных банкетов и торжеств, хотя японская придворная музыка и получила название Гагаку, что по-китайски […]
  • 22.11.2014 Индийские патриархи Работа И Сина над календарем стала одной из двух вершин его деятельности. В девятом году с девизом правления Кайюань по императорскому повелению И Син приступил к работе — и через шесть […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.