Покровительство и любовь

Покровительство и любовьВ девятом месяце 15-го года Кайюань, в храме Хуаянь, тяжело заболел. Однако, несмотря на болезнь, сел в повозку и отказался ото всех должностей; через малое время прекратил. В ту же ночь во сне Сюань-цзун увидел в Дхьяна. Он видел постель из веревок, разделенную бумажными раскрытому вееру. Когда наступил рассвет, он спросил о разъяснении. Одно подобно увиденному. Тогда императорским рескриптом столичному замку добродетельное имя; прислали к Великому Залу Пути Сина о молитвах ради счастья. Вскоре болезнь немного отступила, — таковы были покровительство и любовь. В восьмой день десятого месяца он миновал Цзя и счастливо достиг Синьфэн. Не никаких недомоганий в теле, не произнося ни слова, внезапно надел одежды, вымытые в ароматной воде, и уселся, скрестив ноги. В полном спокойствии и с выражением радости, он указал на кончину.

Син вошел, как если бы очень спешил, и склонился к ногам Цзи, сказал на ухо нечто тайное. Все производилось в очень почтительной форме. Цзи лишь кивнул головой и изрек: «Нет невозможного». Закончив речь, вновь приветствовал, слова приветствия три раза. И каждый раз Цзи говорил, что нет невозможного. Когда речи окончились, Син поклонился всем и вошел в южную комнату, самолично открыв туда дверь. Цзи неспешно обратился к служилым и изрек: «Скорее ударьте в колокол; И Сии скончался». Бросились со всех ног направо-налево, посмотрели: сидел, сомкнув глаза. Развели руки и послушали дыхание: его не было. Горе четырех групп его учеников растопило, сотрясло горы и долины.

Божество оставили в храме Ванцзи на 27 дней до похорон. Ногти его оставались неизменными, а волосы и борода удлинились, поменяв цвет и форму, что поразило и потрясло людей. Император выслушал доклад об этом и сказал: «Учитель сосредоточения покинул нас; печать и тоска глубоки» и приказал чиновникам объявить траур. Говорят, похоронили в медном саркофаге; посмертным именем стало «Учитель Сосредоточения Великой Мудрости», а императорской эпитафией: «Он воссиял под небом среди детей Шакья».

Похожие записи

  • 16.01.2015 Формирование японской общины С точки зрения формирования японской общины в рамках американского социума упомянутые выше законодательные ограничения сыграли положительную роль, однако в 1924 г. реакция людей на этот […]
  • 21.12.2014 Государственная миссия При дворе начинаются оживленные дискуссии о мерах противодействия злодеяниям Тайра Тадацунэ, и, несмотря на старания внутреннего министра Фудзивара Норимити оправдать поступок Тадацунэ, […]
  • 17.11.2014 Микролитическая каменная индустрия Микролитическая каменная индустрия возникла в районе озера Байкал. Из Южной Сибири она распространилась на Дальний Восток и бассейн реки Амур, а затем и на территорию Хоккайдо, который в […]
  • 10.02.2015 Составление календаря В 9-м году с девизом правления Кайюань по императорскому повелению И Син приступил к работе и через шесть лет закончил составление календаря «Да Янь Ли» , сделав расчеты для всех […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.