Исторические текста

Исторические текстаВ танских исторических текстах работа И Сина над астрономическими инструментами описывается так: «Один был сделан в форме круглых светил, на которых изображались по порядку лунные квартиры, экватор и углы окружности вселенной. Вода, , автоматически крутила колесо, проворачивая полностью за один день и ночь. Кроме того, были два кольца, закрепленных вокруг небесной, на которых размещались солнце и луна, вращавшиеся вокруг по орбитам. Каждый день, когда небесная проворачивалась один раз в западном направлении, солнце перемещалось на один градус к востоку, а луна — на13и7/19 градуса. Через 29 с небольшим поворотов солнца и луна встречались. После 365 поворотов солнце совершало полный оборот. Еще они сделали деревянный ящик, поверхность которого представляла собой горизонт, поскольку инструмент был наполовину погружен в него. Это позволяло точно определять времена рассветов и закатов, полной и новой луны, запаздывания и опережения. Кроме того, на горизонтальной поверхности были два деревянных столбика, перед одним из которых закреплялся звонок, а перед другим — барабанчик, и в звонок автоматически ударялось для отсчета часов, а в барабанчик — четвертей часа.

Хэйан — один из судьбоносных периодов японской истории, время расцвета блестящей, «облачноподобной» придворной культуры. В то же время в IX-XII вв. в политической и социально-экономической истории Японии происходят сложнейшие процессы. В условиях ослабления центральной власти возрастают противоречия между двумя системами управления: одной, основанной на идее централизованного государства по аналогии с соседствующим имперским Китаем, и другой, восходящей к местным и существовавшим на протяжении столетий традициям власти родов над отдельными территориями. Усилия государства были направлены на создание и поддержание в функциональном состоянии системообразующей конструкции социального миропорядка; одним из главенствующих элементов её был тщательно продуманный и всеобъемлющий распорядок чиновничьей жизни, сформулированный в виде запретительных и предписывающих установлений и призванный обеспечить вожделенную стабильность.

Похожие записи

  • 05.11.2014 Первый посланник в России Первый посланник в России, Эномото Такэаки, впоследствии стал одним из самых знаменитых министров иностранных дел конца XIX века. Эномото был самураем клана Току - гава, однако благодаря […]
  • 21.11.2014 Название флейты Уточним, что название флейты родилось из сочетания Суйтэки-но кэйко — «упражняться, дуя в флейту», а затем закрепилось за самим инструментом. Война закончилась, но отряд продолжил […]
  • 25.11.2014 Нравственные ориентиры Показательно, что и в «Постороннем», и в «Чужом лице» крайний индивидуализм Внутреннего мира героев оборачивается актом насилия во Внешней, реальной жизни. При этом Камю вовсе не обвиняет […]
  • 04.11.2014 Костяные иглы Например, на стоянке Чжоукоудянь наряду с костными останками человека современного типа найдены многочисленные подвески, костяные иглы с просверленным ушком, следы охры и каменные орудия […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.