Индийские патриархи

Индийские патриархиРабота И Сина над календарем стала одной из двух вершин его деятельности. В девятом году с девизом правления Кайюань по императорскому повелению И Син приступил к работе — и через шесть лет закончил составление календаря «Да Янь Ли», сделав расчеты для всех местностей Поднебесной

Будучи «искушенным в искусстве Инь и Ян», И Син занимался и «обычными» гаданиями, яркие примеры которым мы находим в «Сунских жизнеописаниях».

Второй вершиной его деятельности стала работа с двумя индийскими патриархами буддийского эзотеризма: Ваджра — бодхи и Шубхакарасимха.

Находясь в людском окружении, стал последователем учителя Чань Пу Цзи и занялся серьезной практикой Дхьяна. находил прибежище в сердце толпы. Достигнув просветленности в мире призраков, он покинул дом, обрезал и изменил, последовав за почитаемым учителем Цзи. Не было случая, чтобы в возглашавшихся писаниях Закона отсутствовали дух и чистота декламации. Учитель Цзи решил устроить большое собрание, куда непременно должны были явиться Шрамана из дальних и ближних. Всего собралось более тысячи человек. Был там пришедший с другой вершины признанный муж затворник Лу Хун, приглашавшийся иногда ко двору, высокого Пути и богатой учености. спускался к присутственным местам на повозке из Пу, прекращались речи и не возникали вновь. Глава большого собрания сперва просил Хуна вступление направляющего текста, и в тот же день он представил его, вынув из своего рукава и положив на стол. Ударили в индийский колокол, и Хун сказал, обратившись к Цзи и собранию: «Здесь содержится несколько сот тысяч слов. Среди них много трудных древних выражений. Прошу какого-либо выдающегося прояснить их». Указав пальцем на требуемую страницу, он передал ее. Цзи позвал Сина, который развернул бумаги, осмотрел, тонко улыбнулся и вновь спокойно положил их на стол. Хун с недоверием развернул это писание. Син, отбросив рукава, выступил на середину зала перед монашеским собранием не было ни одного ложного, противоречивого звука, который следовало бы отбросить. Пораженный Хун долго смотрел на это, не будучи в состоянии перевести дух. Тогда снова заговорил Цзи: «Не ты — тот, кто способен направлять в Учении», и позволил радоваться наукам так, как тот этого хотел. самостоятельно Три Учения, почти не советуясь с известными наставниками. Направился на юг, где сразу же заслужил признание в качестве истинного монаха и составил собрание правил, глубоко проникнув в Виная.

Похожие записи

  • 21.11.2014 Название флейты Уточним, что название флейты родилось из сочетания Суйтэки-но кэйко — «упражняться, дуя в флейту», а затем закрепилось за самим инструментом. Война закончилась, но отряд продолжил […]
  • 25.11.2014 Нравственные ориентиры Показательно, что и в «Постороннем», и в «Чужом лице» крайний индивидуализм Внутреннего мира героев оборачивается актом насилия во Внешней, реальной жизни. При этом Камю вовсе не обвиняет […]
  • 26.11.2014 Придворные банкеты Состав хэйанского придворного оркестра — это инструменты китайских оркестров придворных банкетов и торжеств, хотя японская придворная музыка и получила название Гагаку, что по-китайски […]
  • 03.11.2014 Авторитет популяризаторской деятельности Последователи Сэнтя, подчиняясь общему настроению в обществе, старались рассмотреть традицию с точки зрения её укорененности в японской истории и связи с именно японскими историческими и […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.