Группа кибэев

Группа кибэевВ новых условиях среди Нисэев появилась группа Кибэев . Представители данной группы в рамках японской общины рождались в США, потом уезжали в Японию с целью получения образования, а затем возвращались обратно. В 1920-е гг., по данным Пола Спайкарда, половина родившихся в США Нисэев по разным причинам вынуждены были уехать в Японию, а накануне Второй мировой войны на историческую родину уехали 50 000 Нисэев. Тем не менее по возвращении в Америку Кибэи пытались устроиться на работу и вступали в конкуренцию с Нисэями. Это провоцировало конфликты между ними, иногда, как отмечает Спай — кард, дело доходило до драк.

В густонаселенных японскими эмигрантами районах, таких как Западное побережье, возникла потребность в культурной гомогенности, в однородном информационном пространстве. В 1903 г. в Сан-Франциско стала выходить газета «Рафу Симпо» . За 1904 и 1905 гг. число подписчиков газеты возросло до четырехсот. На ее страницах публиковались статьи на актуальную в эмигрантской среде проблематику: антияпонское движение, ассимиляция, культурные связи с Японией. В первой четверти XX в., параллельно с увеличением числа женщин в структуре миграции, в эмигрантских СМИ стал распространяться образ «дома» — Катэй. Росло взаимодействие и с японскими СМИ. В тридцати выпусках журнала «Фудзёкай» с января 1912 г. по июнь 1914 г. было опубликовано восемь писем и одна статья от японских читательниц и корреспонденток в США. В них не только был отражен взгляд японок на новую культурную и социальную среду, но и проводилась мысль о следовании японской семейной морали. Это, во-первых, помогало эмигрантским семьям не потерять связь со своим японским прошлым, а во-вторых, должно было дать понять американскому обществу, что японские женщины, вопреки распространявшимся слухам, соблюдают нормы морали.

Согласно статистике, большинство японских эмигрантов исповедовали буддизм и христианство, синтоистского культа в эмигрантской общине почти не наблюдалось. Первый буддийский храм в Сан-Франциско был построен в 1898 г., в Сакраменто — в 1899 г., во Фресно и Сиэтле — в 1901 г., а в Портленде — в 1903 г. Со временем японцы стали обращаться в христианство. К 1930-м гг. 15-20% Иссэев Были христианами. По выражению Бен-Ами Шилони, «логично принимать религию той страны, в которую ты приехал; в Японии они поклонялись своим местным божествам, а здесь поняли, что люди поклоняются Иисусу Христу».

Похожие записи

  • 27.12.2014 Инновации материальной культуры человека Рассмотрим инновации материальной культуры человека современного типа в ходе наступления эпохи верхнего палеолита в Восточной Азии. По приведенным выше генетическим данным наиболее […]
  • 19.12.2014 Современные международные отношения В феврале 1939 г. в библиотеке находилось 130 тысяч китайских и 30 тысяч японских книг. Почти все они относились к истории древней цивилизации, поскольку цель и средства института […]
  • 15.12.2014 Хозяйство фермеров Уже к 1910 г. японцы стали единственной многочисленной группой рабочих на полях Калифорнии. С 1910 по 1920 г. число ферм, находившихся под управлением японцев в Лос-Анджелесе, увеличилось […]
  • 27.01.2015 Сухой метод К 1860-м годам дагерротипы сменились фотографией, которая печаталась «сухим методом» и стала массовым явлением. К началу XX века фотография и офсетная печать окончательно вытеснили на […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.